Вот и появился на свет второй урок по LUA , перед тем как приступать к нему обязательно прочтите урок 1 где мы рассмотрели переменные и операторы .
И так . Давайте начнём с таблиц . Что такое таблицы? Таблица - фактически переменная , но имеющай несколько значений . Ну это конечно просто объяснение , но все же оно практически описывает всю суть таблиц .
Создадим простейшую таблицу :
table={}-- Таблица ON
Сейчас мы создали пустую таблицу с именем table . Давайте же разберём простейший пример для значений в таблице : table={}-- Таблица ON table[1]=1 table[2]=3 table[3]=999 table[4]="Krasnii Makasin"
Именно вот так и задаются значения в таблицу . То есть 1-ая таблицу = 1 , 2-ая = 3 и т.д. Использование табиц пригодится вам в будущем , да и для создания игр они лишними не бывают . Также есть фишка для работы с элементами значений :
table = {} table[1] = {} table[1].text = { "Ashot" , "Makasin" } table[1].button = { "Exit" } table[1].activity = false table[1].chislo = 6
В данном случае мы задали несколько разных значений к одному элементу таблицы . Затем эти элементы можно по разному использовать .
Таблицы так же как и переменные могут быть локальными или глобальными .
На этом работа с таблицами заканчивается и наш урок подходит к концу . С вами был Musicfuns , если что-то осталось непонятным , то можете задавать вопросы на форуме или в комментариях к данной статье .
При копировании материала указывайте ссылку на Источник : love2d.3dn.ru и меня в качестве автора Musicfuns .
|