|
Love 2D
Уроки по Созданию игр и разработке приложений с Love2D
Всего материалов в каталоге: 11 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
эта библиотека отбрасывает необходимость использования следующих функций: love.keypressed(key, unicode) love.keyreleased(key, unicode) love.mousepressed(x, y, butotn) love.mousereleased(x, y, button)
в место них есть более полезные функции.
читайте в описании! |
jLight.lua штука которая поможет сделать освещение с тенями( 2Д конечно же ) |
это обычный модуль для упрощённого создания сплит скринов сдельный на Canvas который не требует инициализации
Love2D |
Просмотров: 1105 |
Загрузок: 26 |
Добавил: skorp337 |
Дата: 24.02.2013
|
|
Технический пример показывающий программу для рассчета положения круга в пространстве и его точки пересечения с лучем .
Немного урезанная флеш версия внутри!
Есть множество полезных фишек. Автор : YellowAfterlife |
Необычный исходник платформера , его главной особенностью является подражание классической змейке и перемещением по кубикам . То есть персонаж двигается не плавно , а по равного размера кубикам . Файл уже запакован в .love , просто откройте его Winrar'ом и вы получите исходники .
Флэш Версия Внутри!
Оригинальное описание: A very rushed Haxe version to demonstrate how it looks in motion. Does not necessarily represent features of love2d version in this post. This was originally going to be a short reply-fix for a topic on love2d forum, but it seems that author did get somewhere with figuring that out on ones own, and I’ve quite overdone it in terms of a simple answer, so I formatted the code nicely, added several more features, and made this example. Just in case above demonstration does not work, this example demonstrates a specific approach to game dynamic, where game logic occurs once per interval, while things are drawn and receive input at higher rate. I do not recall any actual platformer games that would use this principle, but a good example of such game is Snake (original grid-based version).
Example includes grid-to-point collision checking, actual specific platformer behaviour (with adjustable values), and value tweening (to make player movement nice & smooth).
|
Исходник занимательной программы Super Sprite для рисования спрайтов . Программа очень хорошо реализована , ну и плюс имеет открытый исходный код , который мы хотели вам предложить для ознакомления . Пользуйтесь ! Автор: Spyder638 Скриншоты :
|
Это "Дамп" официальной Вики движка , на случай падения сайта или прекращения его существования. Там находятся все материалы на всех доступных языках . Пользуйтесь . Но Обновления - это не позволительная роскошь .
Love2D |
Просмотров: 567 |
Загрузок: 240 |
Добавил: Musicfuns |
Дата: 14.02.2013
|
|
Автор : skorp337 Пример физики воды для Love2D . Вода реализована по средством кругов , то есть вода составляется из множества кругов .
Средний FPS при 2.3 ггц. и 4гб оперативки при 1300 объектах - 9 .
Физика вполне не плохая , реализована хорошо . Состоит из одного main.lua |
Это стандартный сборник исходников "все в одном" . Есть как незначительные , так и очень полезные .
Все в формате .love . Для того , чтобы посмотреть код откройте файл Winrar'ом .
|
|