| 
 | 
Love 2D
Уроки по Созданию игр и разработке приложений с Love2D
 
 
Всего материалов в каталоге: 11 Показано материалов: 1-10 | 
Страницы: 1 2  » | 
 
 
 
			
			| 
				
				
				 эта библиотека отбрасывает необходимость использования следующих функций:   love.keypressed(key, unicode)   love.keyreleased(key, unicode)   love.mousepressed(x, y, butotn)   love.mousereleased(x, y, button) 
   в место них есть более полезные функции. 
   читайте в описании! 
				
			 |  
  
			
				
				
				jLight.lua   штука которая поможет сделать освещение с тенями( 2Д конечно же    )  
				
			 |  
  
			| 
				
				
				 это обычный модуль для упрощённого создания сплит скринов   сдельный на Canvas   который не требует инициализации 
				
					
					Love2D | 
					Просмотров: 1128 | 
					Загрузок: 27 | 
					Добавил: skorp337 | 
					Дата: 24.02.2013
					 | 
				 
			 |  
  
			
				
				
				Технический пример показывающий программу для рассчета положения круга в пространстве и его точки пересечения с лучем .   
 
 Немного урезанная флеш версия внутри! 
 
 Есть множество полезных фишек. Автор :  YellowAfterlife  
				
			 |  
  
			
				
				
				Необычный исходник платформера , его главной особенностью является подражание классической змейке и перемещением по кубикам . То есть персонаж двигается не плавно , а по равного размера кубикам . Файл уже запакован в .love , просто откройте его Winrar'ом и вы получите исходники .  
 
 Флэш Версия Внутри!
 
 Оригинальное описание:  A very rushed Haxe version to demonstrate how it looks in motion. Does not necessarily represent features of love2d version in this post. This was originally going to be a short reply-fix for a topic on love2d forum, but it seems that author did get somewhere with figuring that out on ones own, and I’ve quite overdone it in terms of a simple answer, so I formatted the code nicely, added several more features, and made this example. Just in case above demonstration does not work, this example demonstrates a specific approach to game dynamic, where game logic occurs once per interval, while things are drawn and receive input at higher rate. I do not recall any actual platformer games that would use this principle, but a good example of such game is Snake (original grid-based version).
  Example includes grid-to-point collision checking, actual specific platformer behaviour (with adjustable values), and value tweening (to make player movement nice & smooth).   
   
				
			 |  
  
			
				
				
				Исходник занимательной программы Super Sprite для рисования спрайтов . Программа очень хорошо реализована , ну и плюс имеет открытый исходный код , который мы хотели вам предложить для ознакомления . Пользуйтесь !  Автор: Spyder638  Скриншоты :  
 
  
				
			 |  
  
			
				
				
				Это "Дамп" официальной Вики движка , на случай падения сайта или прекращения его существования. Там находятся все материалы на всех доступных языках .  Пользуйтесь . Но Обновления - это не позволительная роскошь .   
				
					
					Love2D | 
					Просмотров: 591 | 
					Загрузок: 244 | 
					Добавил: Musicfuns | 
					Дата: 14.02.2013
					 | 
				 
			 |  
  
			
				
				
				Автор :  skorp337 Пример физики воды для Love2D . Вода реализована по средством кругов , то есть вода составляется из множества кругов .  
 
 Средний FPS при 2.3 ггц. и 4гб оперативки при 1300 объектах - 9 .  
 
 Физика вполне не плохая , реализована хорошо . Состоит из одного main.lua  
				
			 |  
  
			
				
				
				Это стандартный сборник исходников "все в одном" . Есть как незначительные , так и очень полезные .  
 
 Все в формате .love   . Для того , чтобы посмотреть код откройте файл Winrar'ом .  
 
  
				
			 |  
   
 
 
 |