Этот урок сделан по офф. Вики . Но я немного дополню код своими комментариями ,чтобы вам всё было понятно . Для начала качаем саму библиотеку AnAl . Кидаем файл Lua в корень проекта И начинаем колдовать с ним . 1) Подключаем библиотеку к Main.lua
dofile("AnAL.lua") -- Подключаем Anal.lua
Данный код вбиваем в Main первой строчкой . 2) Берём изображение с анимацией . Вся анимация хранится в одном PNG файле , а с помощью Lua мы его спокойно порежем . Для примера можете взять и это изображение : - Размеры: 480x288 пикселей
- Размер кадра: 96x96 пикселей
- Кадров: 5x3 = 15
Вот такое . 2) Загружаем наше изображение в Love и сразу делим его на кадры .
function love.load()-- Функция загрузки -- Загрузка исходной части анимации. local img = love.graphics.newImage("explosion.png") -- Создание анимации. Кадры 96х96 anim = newAnimation(img, 96, 96, 0.1, 0) end
Всё , файлы загружены , кадры есть идём дальше . function love.update(dt)-- Функция обновления -- Обновления анимации (включает смену кадра). anim:update(dt) end function love.draw()-- Вырисовываем -- Отрисовывает анимацию в координатах (100, 100). anim:draw(100, 100) end
Ну вот и есть у нас вырисовка , но это ещё не всё . В функцию загрузки можно добавить ещё и вот такую строчку . anim:setMode("bounce")-- Такой "мод" воспроизводит анимацию в --обратном порядке , если она закончится
Есть ещё несколько типов отображения : -- Константы режима: -- loop -- bounce -- once Сейчас когда всё готово можно собирать все файлы в архив , а далее в .love и запускать . Есть ещё множество функций для работы с анимацией и их я опишу в следующих частях. С вами был Musicfuns ! При копировании материалов с сайта указывайте ссылку и автора .
|