Для мышки как и для других элементов Love2D существуют свои команды и классы . Вот так нам обо всех функция с мышкой говорит Хрюшкина Вики . А я сейчас разберу некоторые из них , а с остальными я думаю у вас проблем не будет .
function love.draw()-- Функция рисования ON if love.mouse.isDown("l")then-- Если зажата левая кнопка мышки ( там буква L) love.graphics.print("YoU BesT Man" , 400, 300)-- То пишем этот текст в --точке 400 , 300 end-- Конец IF end -- Конец Функции
В данном примере я показал событие нажатие мыши , то есть если опустить кнопку - текст не рисуется . Кстати о кнопках вот их обозначения :
l Левая кнопка мыши m Средняя кнопка мыши r Правая кнопка мыши wd Колесо мыши вниз wu Колесо мыши вверх x1 Дополнительная кнопка 1 x2 Дополнительная кнопка 2 Следовательно на месте : love.mouse.isDown(" l , m , r , wd , wu , x1 , x2 ) можно ставить какую угодно . Остальные функции работаю точно по такому же принципу . С ними полностью вы сможете ознакомиться на Вики . С вами был Musicfuns ! При копировании материала указывайте ссылку на сайт .
|