| И так разобрались вы значит как спрайты рисуются . Если от обилия команд для такой простой операции ваш мозг ещё не совсем того , ну и движок вы не бросили , то начинаем .    В данном уроке я рассмотрю , то  как реализовать движение спрайта , а в дальнейшем дать ему полноценные свойства объекта .    На будущее скажу , что создавать lua файлы можно вплоть до бесконечности . Поэтому мы с вами будем отделять Main и Player . Main - это основной компонент игры , а Player.lua мы с вами напишем код для игрока .    1) Забиваем спрайт player.png  2) Создаём Player.Lua и Main.lua   3) Начинаем колдовать с игроком :    Пишем в Player :    function love.load()--Всем загрузку любви посоны...     player = love.graphics.newImage("player.png")-- Тут мы задали , что команда   player = загрузке спрайта из player.png     x =50--Координата по X    y =50--Координата по Y    speed =100--Скорость  end function love.update(dt)-- Апдатируем     if love.keyboard.isDown("right")then-- Если жмёшь вправо то        x = x + (speed * dt)-- Координата X = Начальная точка +   (Скорость умноженная на Кадр) да да звучит тупо     elseif love.keyboard.isDown("left")then--Тоже самое но теперь на лево         x = x - (speed * dt)-- А тут вычитаем из X    end    if love.keyboard.isDown("down")then-- Команда для "Вниз"       y = y + (speed * dt)    elseif love.keyboard.isDown("up")then--Команда для " ВВерх"       y = y - (speed * dt)    end end function love.draw()-- А теперь рисуем , что выходит    love.graphics.draw(player, x, y)-- Рисуем спрайт  end  
 
 
 
 
 
   А в Main вбиваем  
     require"player";          player.load() 
 
 
   Всё тут мы с вами подгрузили нашего игрока в весь проект .  Команда Require нужна для загрузки сторонних скриптов . А командой player.load мы грузим самого игрока.P.S Это первая версия статьи , она ещё будет дополняться и развиваться .  Если есть ошибки пишите .  С вами был Musicfuns ! При копировании материалов с сайта указывайте ссылку на наш сайт Love2d.3dn.ru ! 
		
	    |