И так разобрались вы значит как спрайты рисуются . Если от обилия команд для такой простой операции ваш мозг ещё не совсем того , ну и движок вы не бросили , то начинаем . В данном уроке я рассмотрю , то как реализовать движение спрайта , а в дальнейшем дать ему полноценные свойства объекта . На будущее скажу , что создавать lua файлы можно вплоть до бесконечности . Поэтому мы с вами будем отделять Main и Player . Main - это основной компонент игры , а Player.lua мы с вами напишем код для игрока . 1) Забиваем спрайт player.png 2) Создаём Player.Lua и Main.lua 3) Начинаем колдовать с игроком : Пишем в Player : function love.load()--Всем загрузку любви посоны... player = love.graphics.newImage("player.png")-- Тут мы задали , что команда player = загрузке спрайта из player.png x =50--Координата по X y =50--Координата по Y speed =100--Скорость end function love.update(dt)-- Апдатируем if love.keyboard.isDown("right")then-- Если жмёшь вправо то x = x + (speed * dt)-- Координата X = Начальная точка + (Скорость умноженная на Кадр) да да звучит тупо elseif love.keyboard.isDown("left")then--Тоже самое но теперь на лево x = x - (speed * dt)-- А тут вычитаем из X end if love.keyboard.isDown("down")then-- Команда для "Вниз" y = y + (speed * dt) elseif love.keyboard.isDown("up")then--Команда для " ВВерх" y = y - (speed * dt) end end function love.draw()-- А теперь рисуем , что выходит love.graphics.draw(player, x, y)-- Рисуем спрайт end
А в Main вбиваем
require"player"; player.load()
Всё тут мы с вами подгрузили нашего игрока в весь проект . Команда Require нужна для загрузки сторонних скриптов . А командой player.load мы грузим самого игрока.P.S Это первая версия статьи , она ещё будет дополняться и развиваться . Если есть ошибки пишите . С вами был Musicfuns ! При копировании материалов с сайта указывайте ссылку на наш сайт Love2d.3dn.ru !
|