Меню сайта
Наш опрос
Нужен ли раздел видео на сайте?
Всего ответов: 45
Статистика
Форма входа
Мини-чат
200
Поиск
Друзья сайта
  • Оффициальный сайт Love2D
  • Пожертвовать
    Love 2D

    Уроки по Созданию игр и разработке приложений с Love2D

    Главная » Статьи » Уроки для Новичков

    Физика Love2D - Часть 1
    Приветствую всех. Извиняюсь, что уроков долго не было, были проблемы с другими проектами, ну сейчас уже другие сайты работают сами по себе и я буду дальше обучать вас.На сей раз я хотел бы вам рассказать о физике в Love2D + Первый опыт с коллизиями.Без физики не обходится практически не одна игра, а в Love2D встроена отличная Box2D физика.Физика в движке начинается с пространства. Для начала нам нужно создать так называемый физический мир. Он может быть больше окна или меньше, это не важно. Он может использоваться только в каких-то моментах. Это несомненно удобно.И так создадим наш мир.
    1. world = love.physics.newWorld(-1,-1,1200,1200) -- Создадим мир
    Эта команда означает, что мы создали мир, который начинается в координате -1,-1 и идет вплость до 1200,1200. Это прямоугольник.Наш мир в данном случае больше окна игры. Но работать будет везде отлично.Вот создали вы мир. Но пока это пустышка. Мир - это ничто. Простая пустота, тогда нам нужна гравитация.
    1. world:setGravity(0,0)-- гравитация
    Гравитация в данном примере тоже пустая. Числа (0,0) можно заменить, и от них будет зависеть направление гравитации.Например: (0,50) - значит, что все объекты будут падать вниз. (50,0) - вправо. Числа так же могуть быть отрицательны.Впринципе дальше уже можно начинать работу с объектами. Давайте создадим физ. объектДля начала делаем массив. Я это делаю просто для того, чтобы дать вам пример аккуратного кодинга.
    1. man = {}
    Далее обозначаем объект из массива.
    1. stupid.man = {} -- Вот вам объект-массив
    Вот мы задали объект stupid из группы man. Зададим ему свойства.
    1. stupid.man = {} -- Вот вам объект-массив
    2.  
    3. stupid.man.body=love.physics.newBody(world, x, y, 10, 0)
    4.     stupid.man.shape=love.physics.newRectangleShape(stupid.man.body, 0,0, man_w,man_h, 0)
    5.     stupid.man.shape:setData("This is a Stupid Man")  
    Давайте разберемся с синтаксисом. Вот мы использовали команду love.physics.newBody(pworld, x, y, m, i) 
    pworld - это наш мир
    X и Y - координаты
    m - масса
    i - инерция 

     love.physics.newRectangleShape(body,dx,dy, w,h, angle) 
      Этой командой мы создали физический прямоугольник.  
     body - наше тело к которому его привязываем 
    dx и dy - координаты столкновений
     w И h -  ширина и высота 
    angle - угол наклона  
    Ну, а SetData - это просто дополнительная функция. В ней я задал название для нашего объекта. Она не обязательна.  

     Об остальном вы узнаете в следующей части. :) 

     Автор: Musicfuns
    Пожертвовать
    Категория: Уроки для Новичков | Добавил: Musicfuns (04.05.2013)
    Просмотров: 2668 | Теги: физика, love2d уроки, физика love2d | Рейтинг: 2.5/2
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Смотри там все для ucoz очень много полезной инфы для ucoz.
    Вот все о роке - социальная сеть для рокеров России
    Также есть сайт, где можно посмотреть даты выхода игр без регистрации.
    Также можете посетить официальный сайт Леонова и .
    популярный сайт новинки игр на pc 2013 с обзорами авто.
    Уделите также внимание рок сайт , лучшие рок песни